Меню сайта
Меню сайта
Методическая копилка [14]
Внеурочная деятельность [4]
Внеклассная работа по предмету [7]
Проектная деятельность [2]
Музыкальный материал к урокам [0]
Достижения учащихся [3]
Мои достижения [1]
Курсы повышения квалификации [6]
Контактная иформация [1]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Личный сайт учителя музыки Абдуллаевой Елены Маликовны Пятница, 17.01.2025, 10:27
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Внеклассная работа по предмету

Байконур - наш общий дом

Фанфары.

Голос за сценой:

На карте мира не найдешь

Тот дом, в котором ты живешь,

И даже улицы родной

Мы не найдем на карте той.

 Но мы всегда на ней найдем

Наш Байконур – наш общий дом!

 

На сцену выходят два ведущих (педагоги).

1. Здравствуйте, уважаемые гости!

2. Добрый день!

1. «Сила птицы – в крыльях, сила человека – в дружбе!»

2. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз напомнить в каком удивительном городе мы живем.

1. Байконур является символом мировой цивилизации в деле освоения космического пространства.

2. И огромная заслуга в этом принадлежит людям – главному богатству Байконура!!!

1. Байконур всегда славился своими людьми, тружениками космической отрасли. В этом славном городе поистине интеллектуальная мощь всей страны.

2. Врачи, педагоги, работники социальной сферы и даже маленькие Байконурцы – ученики школ, вносят свой вклад в развитие города.

1.Байконур гордится своими достижениям и людьми, которые продолжают трудиться и учиться на благо двух великих держав – России и Казахстана.

2.Два флага – российский и казахстанский, развивающиеся над городом, напоминают нам о том, что Байконур – явление уникальное в мировом масштабе.

1.Именно здесь демонстрируется динамизм, глубина  взаимного доверия  двух стран. Казахстан и Россия не просто стратегические партнеры, а самые близкие союзники и друзья.

2.Казахстан и Россия фактически живут в общем духовно-цивилизационном измерении.

1.На сегодняшний день порядка 20 тысяч молодых казахстанских граждан обучаются в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Екатеринбурга, Новосибирска, Томска и ряда других городов России.

2.Молодежь из сопредельных регионов России имеет возможность получать высшее образование в казахстанских вузах.

1.Российская сторона всегда с пониманием идет навстречу предложениям Казахстана об увековечивании памяти творчества  выдающихся деятелей казахского народа.

2. В свою очередь, Казахстан с огромным уважением почитает многих российских ученых и писателей, деятелей культуры и искусства, оставивших свой след в развитии страны в предшествующие эпохи.

1.Байконур – это выдающийся итог и одновременно прочная база дальнейшего развития дружбы, добрососедства и союзничества двух стран в XXI веке.

2. Под флагом Казахстана и России

    в Байконуре дружно мы живем!

№1. Песня «Байконур – дом наш общий»

На сцену выходят ведущие (учащиеся школ) в национальных нарядах.

1 ведущий в русском народном костюме.

2 ведущий в казахском народном костюме.

 

1.Ты прекрасен, Байконур!

   Что с твоей красотою сравнится?

   Мы за то благодарны судьбе,

   Что под небом твоим

   Довелось нам родиться!

 

2.Наши планы огромны, Трудолюбие есть,

   А залогом успеха – Сила, Молодость, Честь!

   Байконур расцветает как природа весной!

   Мир и солнце сияют над такой вот страной!

   И летят над планетой дорогие слова:

1.Россия –

2.Казахстан!

1.Казахстан –

2.Россия!

 

1.Ну, а этот день – как общий праздник,

2.Ведь Байконур – наш общий дом!

 

№ 2  Песня о Казахстане

№ 3  Песня о России

 

1.Толерантность – слово иностранное,

   Но для всех понятное давно

   Будь терпимым к дальнему иль странному

   Отстраненным, будто бы в кино.

   Речь здесь не идет о равнодушии

   И о черствости никто не говорит.

   Деликатность и терпение к живущему

   Рядом нам совсем не повредит.

 

2.Будь терпимым ко всему иному

   К вере, взглядам, мыслям и одеждам

   И тогда, пожалуй, ясно всякому,

   Тихая затеплится надежда,

   Что мы можем жить такие разные,

   В этом мире вечного движения

   А для обретенья толерантности

   Нужно просто чувство уважения.

 

№ 4 Ансамбль русских народных инструментов

№5  Оркестр казахских народных инструментов

 

1.Народная мудрость гласит: «Дружбой мир обретёшь, враждой беду наживёшь».

2.Только вместе!

1.Только вместе!

2.Крепкой дружбою горды.

   В Байконуре мир и счастье

   От любой спасёт беды.

 

1.У нас в народе говорят: «Первое из искусств – слово». И ещё: «Искусные руки ковёр создают, искусные слова песню рождают».

2.Правду говорят: « Народная песня раскрывает красоту души народа». Любовь и нежность звучит в этих песнях.

№6 Русская народная песня

№7 Казахская народная песня

 

2. Наша дружба, наша вера

    С нами будет навсегда,

    Наша сила, наша воля

    Не погибнет никогда!

    И пока на белом свете

    Солнце светит нам вослед,

    Байконурцам всем желаем

    Быть едиными навек!

 

 1.Наши культуры богаты не только песнями, но и своими танцами. Народные танцы    очень разнообразны. Связанные с жизнью народа, они отражают его мысли и чувства.

 

№ 8 Казахский народный танец.

№ 9 Русский народный танец. 

1.Да. Богаты наши народы на традиции и праздники. Веками казахский и русский народы свято чтят и хранят свои традиции, обычаи, народные игры, передавая их из поколения в поколение.

2.Народные игры для тех, кто всегда молод душой.

 

№ 10 Народные игры (русского и казахского народа)

 

1.Мы семья,

   И братьями зовем друг друга

   И мы помочь спешим всегда

   Когда кому-то туго.

   Давайте никогда не забывать

   Что лучше дружить, чем воевать!

 

2.Пусть на твоей земле,

   Наш Байконур прекрасный,

   Смеются дети и цветут цветы,

   Не будет тесно людям разных наций.

 

1.Байконур начинается с пристрастия

   К труду, к терпенью, к правде, к доброте

 

2.Вот в чем его звезда. Она прекрасна!

   Она горит и светит в темноте.

 

1.Отсюда все дела его большие,

   Ее неповторимая судьба.

 

2.И если ты причастен к нам, то помни –

   Не с гор берет начало, а с тебя!

 

Выходят, присоединяясь, ведущие (педагоги)

1.Байконур не легкий выбрал путь,

   Народ идет к своей мечте,

   И главное с пути нам не свернуть,

   И не запутаться нигде.

 

 2.  С достоинством сумеем мы пройти,

   В истории, оставив яркий след

 

1 ведущий-педагог

   История Байконура продолжается, и её пишите Вы – нынешнее поколение Байконурцев, и то, какой она будет, зависит от вас!

2 ведущий-педагог

   Мы все разные, но если мы будем уважать друг друга, будем терпимыми, наша жизнь станет ярче, а небо безоблачней, а история города прекрасной!

1 ведущий-ученик

   Ребята и взрослые, встаньте, пожалуйста, возьмитесь за руки!

2 ведущий-ученик

   Посмотрите на соседа слева, взгляните друг другу в глаза

1 ведущий-педагог

   Посмотрите на соседа справа и скажите:

   «Я уважаю, стараюсь понять и принимаю тебя таким, какой ты есть!»

2 ведущий-педагог

   Не торопитесь разжимать руки, ведь пока мы вместе, мы сильнее и можем сказать на   

   весь мир «Байконур – наш общий дом!»

1 ведущий-ученик

   Не станем сегодня и мы нарушать традицию…

2 ведущий-ученик

   …поэтому  пусть финалом сегодняшнего концерта станет гимн Байконура, который  мы споем все вместе – крепко держась за руки!

№ 11 Финальная песня. Гимн Байконура

(под конец песни) 2 ведущий-педагог

      - Мы поздравляем всех с наступающими праздниками! Желаем вам мира, согласия, любви и добра! Спасибо за внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Внеклассная работа по предмету | Добавил: pyresfand (17.05.2015)
Просмотров: 571 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz